22 нояб. 2012 г.

Youblisher.

youblisher.com - Сервис ваших публикаций PDF
youblisher.com




Youblisher.

 youblisher.com - онлайн сервис, на котором можно бесплатно загрузить, пролистать и разумеется поделиться полученной ссылкой с друзьями и коллегами своими PDF документами.
Данное руководство пользователя, в оригинале, очень непросто прочесть из за формата A6.
A6, это 100 мм., на 140 мм.,
C youblisher всё намного легче.

 Жми на картинку внизу и убедись в этом.
 Embed with large cover:

  navitel navigator

Не рекомендую загружать горизонтальные и вертикальные изображения вместе, поскольку одни, по отношению к другим, будут не пропорционально вытянуты.
Либо все PDF картинки книжной ориентации, либо альбомной.

11 нояб. 2012 г.

PaintNET.

Cтеклянная кнопка в PaintNET.





"Стеклянная кнопка" - видео-урок на основе оригинального материала. с сайта paintnet.ru.
Объединение слоев, в последнем пункте, выполнено не последовательно, правильно производить (Изображение — Объединить все слои или Ctrl+Shift+F)

7 нояб. 2012 г.

GIF

Quick 3D Cover и Easy GIF Animator - для вашей графики
GIF анимация.

GIF Анимация.

 Не так давно, я рассказывал о том, что подключился к партнерской программе Василия Татаркина.
Смысл в том, что вы сами выбираете подходящую вам тематику и соответственно рекламные материалы.
Не сложно себе представить моё изумление, когда я заходил за этими материалами, а их там не было.
Вообще никаких.
Что же это получается у меня есть продукт, который я хочу продавать, вернее сказать уже продаю, а рекламных материалов нет.
Я не имею в виду гипер-ссылку, а графику.
В сети полно программ и в большинстве случаев простых и бесплатных, в которых даже бабушка, сможет смастерить подобие графики.
Вы уже видели Васин баннер, про "настройку контекстной рекламы.." в верхнем левом углу.
Я решил попробовать сделать похожий, поверьте это не сложно, даже очень запросто, в чем я и не сомневался ни секунды.
В замечательной программе Quick 3D Cover, я выбрал этот boxА2 с размером 250 х 360 пикселей и добавил, уже давно заготовленную картинку.
Четыре клика и коробка с зеркальным отражением готова.
Причем пользовался программой в первый раз и не знал, что  функция Пакетного сохранения, дает возможность загрузки всех вариантов с дисками, дисплеями мониторов, книгами, CD и DVD контейнерами, даже есть флэшка и грампластинка, в общей сложности более ста вариантов готовых изображений с вашим логотипом.
Затем я поместил этот файл в Easy GIF Animator и на выходе, получил простейшую анимацию, которую вы можете наблюдать выше.
Времени это заняло около сорока минут, поскольку это первый опыт подобных действий и мне было интересно экспериментировать, применяя разные настройки.
А баннер (468 x 60 px.) который внизу, вообще изготавливается за три минуты.
Давно уже хотел записать качественный скринкаст (screencast), да временем ограничен, все-же не оставляю надежды и если удастся, наглядно покажу, что работать с графикой не просто интересно и увлекательно, но и не сложно.

изготовление баннера в программе Easy GIF Animator
GIF баннер.



3 нояб. 2012 г.

Яндекс Метрика.


Яндекс Метрика - замечательный инструмент.


Яндекс Метрика, помогает вести статистику посещения веб-страниц
Yandex Metrika
 Благодаря ей, я могу знать страну, пол и возраст аудитории, количество посещений моих страниц в сети за год, месяц, неделю и за день.
Степень важности этих знаний, как я полагаю, каждый интересующийся этой информацией, для себя определяет сам.
Можно скрыть эту статистику, или оставить общедоступной.
Особенно, она актуальна для интернет-бизнесменов.
Если вы продаете на блоге рекламу, в виде банеров и ссылок, то в разделе Конверсии, задав Цели (до 100 целей для каждого сайта), сможете анализировать эффективность своих продаж.

В среднем, статистика за период с 4 октября по 3 ноября такова:

Визиты (они же сессии) - 230-480 в среднем 355 за месяц.
Просмотры - 450-760 в среднем 605.
Посетители (уникальные пользователи)- 155-395 в среднем 275.
- 56%-81% аудитории моих веб-страниц, соотечественники из России, 8%-16% - Украина.
84%-90% это мужчины, причем 44%-57% возраста, старше 45 лет.
Именно эти читатели, самая активная группа, на которую необходимо ориентироваться при написании постов, поскольку показатели отказов в этой группе ниже, а глубина просмотра страниц, на уровень выше.
Это означает, что ознакомление и изучение материала у этой части посетителей, происходит с особенной заинтересованностью.
Более молодая аудитория от 25-34 лет 15%-33% и 18-24 лет, соответственно 11%-25%.
Здесь напротив, самый высокий показатель отказов и глубина просмотров ниже.
10%-16% это прекрасная половина - женщины, как заметно, в меньшей степени, интересующиеся освещаемыми мною темами и событиями.
Это должно наводить на мысли о том, что было-бы не плохо, что-то пересмотреть, для изменения сложившейся ситуации.
Дорогие дамы, не огорчайтесь, мне хотелось бы, что бы и для вас, моя информация была полезна и востребована в не меньшей степени.
В общем, есть над чем поработать.
Спасибо, что вы, всё это время со мной, особенно постоянным читателям, а так-же, участникам тематических групп и сообществ.