3 нояб. 2012 г.

Яндекс Метрика.


Яндекс Метрика - замечательный инструмент.


Яндекс Метрика, помогает вести статистику посещения веб-страниц
Yandex Metrika
 Благодаря ей, я могу знать страну, пол и возраст аудитории, количество посещений моих страниц в сети за год, месяц, неделю и за день.
Степень важности этих знаний, как я полагаю, каждый интересующийся этой информацией, для себя определяет сам.
Можно скрыть эту статистику, или оставить общедоступной.
Особенно, она актуальна для интернет-бизнесменов.
Если вы продаете на блоге рекламу, в виде банеров и ссылок, то в разделе Конверсии, задав Цели (до 100 целей для каждого сайта), сможете анализировать эффективность своих продаж.

В среднем, статистика за период с 4 октября по 3 ноября такова:

Визиты (они же сессии) - 230-480 в среднем 355 за месяц.
Просмотры - 450-760 в среднем 605.
Посетители (уникальные пользователи)- 155-395 в среднем 275.
- 56%-81% аудитории моих веб-страниц, соотечественники из России, 8%-16% - Украина.
84%-90% это мужчины, причем 44%-57% возраста, старше 45 лет.
Именно эти читатели, самая активная группа, на которую необходимо ориентироваться при написании постов, поскольку показатели отказов в этой группе ниже, а глубина просмотра страниц, на уровень выше.
Это означает, что ознакомление и изучение материала у этой части посетителей, происходит с особенной заинтересованностью.
Более молодая аудитория от 25-34 лет 15%-33% и 18-24 лет, соответственно 11%-25%.
Здесь напротив, самый высокий показатель отказов и глубина просмотров ниже.
10%-16% это прекрасная половина - женщины, как заметно, в меньшей степени, интересующиеся освещаемыми мною темами и событиями.
Это должно наводить на мысли о том, что было-бы не плохо, что-то пересмотреть, для изменения сложившейся ситуации.
Дорогие дамы, не огорчайтесь, мне хотелось бы, что бы и для вас, моя информация была полезна и востребована в не меньшей степени.
В общем, есть над чем поработать.
Спасибо, что вы, всё это время со мной, особенно постоянным читателям, а так-же, участникам тематических групп и сообществ.