30 авг. 2012 г.

Penguin

  Стоит ли бояться нового алгоритма Google Penguin?

Google Penguin.

Стоит ли бояться нового алгоритма Google Penguin?
Что говорят по этому поводу, известные широкому кругу СЕО-специалисты?
По сути, ничего нового или необычного.
Если кратко, то, не злоупотребляя доверием поисковиков, можно ничего не опасаться.

Вот некоторые рекомендации Питера Майерса, Керри Дин и Марка Энсайна, дополненные
комментариями автора, для лучшего восприятия и усвоения:

1. создавайте микро сайты;

 Микро сайты – это информационные сайты с узкой тематичностью, (пример сайт-визитка)
содержащие максимум необходимой для представления о вашей деятельности и вас, информации.
Их контент должен четко соответствовать вашей нише, и они должны указывать на ваш основной сайт, как на авторитетный источник.
 Google хочет, чтобы сеть была наполнена ресурсами дающими пользователям полное представление именно о той информации, которую они ищут.


Минисайты от Subscribe.ru
minisite.ru
Минисайт от Subscribe.ru
Cервис закрыт, по состоянию на январь 2015.

uid_me_varch сайт_визитка
uid_me_varch - сайт_визитка

Но этот сайт,на мой взгляд, ни чем не хуже.
http://uid.me/varch
 
about.me

 Бесплатный минисайт-визитка  от about.me

 saimik.ru - 510 рублей в год.

Немецкий Ucardo.com предназначен для создания микро сайтов, содержащих информацию о владельце в виде QR-кода.
По окончании тестирования сервиса, ожидается, что будет установлена плата - 3.6 евро за полгода, 6.6 евро за год или 12.6 евро за 2 года.


Не бойтесь размещать на сайте ссылки на первоисточники информации по вашей тематике, которые необходимы и важны пользователям;
Сайты должны, просто обязаны, ссылаться на другие ресурсы, релевантные тому, что ищут пользователи.

Важность ссылок в том, что они позволяют перейти на страницы, с исчерпывающей информацией по определённому вопросу.
 После перехода по ссылке, у пользователя не должно возникать желания, искать более точного ответа на его вопрос.


2. создайте сеть качественных блогов;

"Добротно сделанная сеть нишевых блогов (мало чем отличающихся от микро сайтов)
очень эффективна, в силу своей узкой, тематичной направленности, возможности управления качеством контента, а также избавления от следов принадлежности к сети".

Вместо покупки ссылок с сайтов и блогов, покупайте эти ресурсы.

Это значительно дороже, но сводит к минимуму риск исчезновения из выдачи вашего основного сайта.
 Создавая качественные сайты, отдельного продукта или услуги, ваше присутствие в нише расширится, станет более значимым, благодаря чему, основной сайт станет лучше ранжироваться.

 Благодаря Пингвину, минимум пятьдесят % процентов всех приобретаемых ссылок не
должно содержать в анкоре прямых вхождений ключевых фраз.
 Прямые вхождения, в отличие от точных и чистых вхождений, между ключевыми фразами, могут содержать знаки препинания.

3. должно быть разнообразие ссылок и анкоров;
4. играть по правилам Google;
5. инвестировать в контент;

Не размещайте на своем ресурсе бесполезные или неинтересные для посетителей материалы.
 Помните об уникальных изображениях и видео,
не ограничивайтесь только текстом.
Вложения в хороший контент, наполнение сайта качественной информацией - эффективнее закупки ссылок и
выгодно со всех точек зрения.

6. "создавайте сайты, явно указывающие на их принадлежность к реальному бизнесу;

Если посетители идут на ваш сайт не только с поисковых систем, то Google воспринимает это, как дополнительный сигнал более высокому ранжированию".

В последнее время довольно важными факторами становятся AgentRank (поведенческий фактор),
теги rel=me и rel=author ( Сведения об авторе в результатах поиска).

Чтобы информация об авторстве отображалась в результатах поиска, автору содержания необходимо иметь профиль Google, на фотографии которого должно быть четко видно лицо человека.

Примеры запросов: google authorship, javascript inheritance, steven levy google plus
 Способ указать своё авторство - связать контент со своим профилем Google+ добавив на свою веб-страницу, например "Обо мне", ссылку на свой профиль Google+:
<a href="https://plus.google.com/118284868478220834187/" rel="me">Viktor arch</a">

<a href="https://plus.google.com/118284868478220834187?rel=author">Viktor arch</a>

В каждую статью –
 <a href="http:// ваш сайт.com/адрес страницы Обо мне" rel="author"> Например about-page или Viktor arch</a>

а  в свой профиль Google+, обратную ссылку на сайт с вашим контентом, в разделе Мои публикации.

При копировании вашего материала другими авторами, без ссылки на источник информации, поисковые системы с большей вероятностью будут считать автором вас.
Чтобы просмотреть данные об авторе, извлекаемые Google из вашей страницы, пользуйтесь инструментом тестирования расширенного описания веб-страниц.

Testing Tool


"удалите спам,
битые ссылки,
дубли и
избыточные редиректы;
создайте блог и регулярно наполняйте его ценным контентом;
начните писать логичные пресс-релизы, при этом не забывайте постить их на свой сайт;
посещайте блоги по вашей тематике и оставляйте полезные комментарии;
делитесь создаваемым контентом в соцсетях;
позиционируйте себя как эксперта".
.