15 нояб. 2010 г.

Блоги для людей

 Блоги для людей.
(Сделаны Для Людей СДЛ) - это те, которые занимают ЛУЧШИЕ позиции в Топе поисковой выдачи.
 Они даже могут быть не оптимизированы, а просто наполнены уникальным, и что немаловажно, актуальным, востребованным преобладающим большинством пользователей,  контентом.
 И если ваш  сайт, оказался не в первых строчках, или ещё не занял первых позиций поисковой выдачи по запросу, значит от вас потребуется принятие определенных усилий для изменения сложившегося порядка.
 Разумеется кто-нибудь возразит, что он не резиновый, и всем в топе делать нечего, ведь главное - участие.
  По стечению, будем считать обстоятельств, я лишился своего "детища" в создание которого вложил много сил, пять месяцев времени, ну и конечно не для прессы сказано, некоторых материальных средств.
 Речь идет о лучшем моем блоге, который был посвящен заработку и носивший название buxip.
Сказать - это мое все, значит ничего не сказать, на этом и закончу о грустном.
 А продолжу тем, что извлек максимум из произошедшего, и сделаю с новыми силами, всё еще лучше прежнего, ведь создаю я блоги для людей.
P.S. По прошествии одиннадцати месяцев, освободившееся название моего блога, я все таки вернул и теперь восстанавливаю все с нуля.
 Кстати там я и рассказал, что же такое с ним произошло, что послужило, этому печальному случаю.
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — dzhordvik!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий, он важен для пользователей, и будет добавлен после проверки.