2 нояб. 2011 г.

Комментарии.

Комментарии.

Комментарии поощряются.

 Вчера встретился мне один блог, на котором каждый 150-й комментарий, поощрительно  вознаграждался 13-ю американскими рублями.
Своеобразное стимулирование комментаторов, безусловно необходимо.
Вероятно даже, что в скором времени это занятие, примет более массовый характер.
 Лично я оставляю разные комментарии, если тема или её обсуждение, в действительности мне не безразлична и затрагивает мои интересы, не взирая на то, dofollow они, или nofollow и, что могут вообще не появиться и быть удаленными авторами.

 Не могу заставить себя комментировать за ссылку или ещё какую плюшку, поэтому моих комментариев в сети, не так уж и много, и все они за то, что называется - в тему.
Но если вдруг, мне сообщат, что ваш комментарий кому-либо был полезен, понравился и уж тем более порадуют осязаемым "премиалом", то буду рад и признателен за малейшее внимание к себе.
Принимаю эстафету поощрения комментариев и с этого дня, каждый 50-й комментарий будет поощрен 1000 просмотрами-посещениями, из систем активной рекламы, сайта, блога или ссылки комментатора.
Например пять дней по двести просмотров, или десять дней по сто заходов.
Предполагаю, что в связи с поведенческим фактором, не всем пользователям, качество подобного трафика будет желательно, посему, предварительно постараюсь известить.
Возможно, поощрение примет иной, более ощутимый характер, оставляю за собой решение.

Просто так ничего не бывает, и любые усилия предпринимаемые в поисках той или иной информации в сети, не должны оставаться никому не заметными или бесполезными.
Поскольку все, что мы делаем для других - мы делаем для себя, верно высказывание -
- "Тебе принадлежит лишь то, что ты смог отдать".
А лучшее и самое дорогое, что мы можем отдать тому, кому это необходимо, это свое внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий, он важен для пользователей, и будет добавлен после проверки.