4 мар. 2011 г.

Увеличение посещаемости целевой страницы.

Увеличение целевой аудитории.
 Сегодня начинаю эксперимент, задачей которого станет актуальная во все времена, тема увеличения посещаемости, с целью привлечения целевой аудитории.
 Увеличить посещаемость, можно множеством разных способов от регистрации в каталогах, оптимизации внутренних страниц, создания тематических рассылок, покупки рекламы и других не запрещенных методов, требующих профессионального подхода и вложения средств в раскрутку и поддержание ресурса  на высоком уровне.

 Вы можете наблюдать за ходом акции в течение месяца, статистика будет общедоступна и если пожелаете, то легко повторите наглядно производимые действия.
 Привлекаться посетитель будет за счет приобретения трафика, условно меньшего качества и стоимости, у популярных Систем Активной Рекламы, нежели у систем контекстной рекламы таких как  Google AdSense, Яндекс.Директ и Бегун с самым дорогим, тематическим трафиком высокого качества.
 Есть смысл узнать эффективность подобного, относительно не дорогого, самостоятельного продвижения.
 От увеличения посещаемости не будет толка если это не принесет практической пользы.
 Для этого весь трафик должен быть направлен на целевую страницу.
 В моем случае это главная страница блога о партнерских программах.
 Целевая, это активная веб-страница, созданная под определенный запрос, такой как в названии этого поста например.
 Релевантность этой страницы поисковому запросу увеличение посещаемости, у меня лично, не вызывает никаких сомнений.
 С очевидной вероятностью, часть посетителей заинтересуется другими страницами блога, или даже выполнит определенные действия.
 Под выполнением определенных действий, понимается переход по привлекшему внимание рекламному баннеру или любой реферальской ссылке, за которыми, неминуемо последует оплата, (Cost Per Action) конвертация.
 А какая часть трафика станет целевой, тематической, предстоит выяснить в ходе этого исследования.
Другими словами, произойдет отфильтровывание целевой аудитории.
 Что конкретно предстоит сделать?
В течение месяца, заливать максимум 50 -100 посетителей в день с трех - пяти сайтов.
В итоге за месяц должно быть 7500 просмотров - многовато для начала, но таковы возможности.
 Поисковые боты, обнаружив активность, и не заметив уникального для посетителей, регулярно добавляемого материала, обязательно проявят интерес и не смогут понять, что же привлекает такое количество пользователей.
Поисковики отслеживают любую активность, и если вы обновляли свой сайт один - два раза в месяц и посетитель был не частый гость, то например, неожиданное появление  на сайт сотни другой внешних ссылок и тысячный ежедневный трафик, не будет оценен ими по достоинству.
 Вы наверное  догадываетесь, почему из нескольких  источников, привлекать трафик выгоднее, чем из одного или двух.
 Этим слегка повысится качество, опять же на сколько узнаем позднее.
 Увеличивать посещаемость будем с минимальным бюджетом, предварительно состоящим из ста 100 wmr и шести 6 wmz.
 В том случае, если трафик пойдет предельно низкого качества, по ходу потребуется увеличивать бюджет и менять источники. Счетчики обнулены, масло подлито - в добрый путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий, он важен для пользователей, и будет добавлен после проверки.